Рассказывает дедушка Статик (НЦ- БР20/ЦР5б ТР - БР10)
"Я тут заметил, что народ бегает в гимп-сьютах, но генераторы и спавны почему-то не гаснут.
Рассказываю правду. Сурдж и сенсор шилд - обязательно. Если этого нет, скидывай нах инфил, ты позорище, а не стеллсер Сурдж, потому что стеллсер должен быть резким как понос и стремительным как сперматозоид. К тому же, будем откровенными, сурдж позволяет варпится на лестницах, что в сочетании с общей малозаметностью дает офигительную возможность проскочить через толпу врагов. Как пользоваться сенсор шилдом - во вражеском SOI *включен всегда*. Иначе прилетит мосси и в клочья разорвет вам очко, это даже не обсуждается. Если сидеть, то даже со включенным сенсор шилдом стамина потихоньку восстанавливается. Если время поджимает, останавливаемся, садимся, выключем сенсор и не двигаемся. Потом включаем, встаем и бежим дальше. Именно в такой последовательности. Шилд выключается если инфила ранят или он использует предмет. Т.е. держать пистолет можно до посинения, но стрельнув из него мы появляем себя на радаре на 2 секунды. Если весело ухнуть с горки и подвернуть ножку, то нас тут же на лоскуты распустят окружные спиты. Не забываем об этом, ходим осторожно. Передвигается инфил либо ножками, либо на мосси. Причем на мосси не с криком "иппал я весь ваш семейный портрет" плюхаться посреди вражеской базы, а тихонько сесть за границой SOI, мосси деконстракт, а дальше ногами, с огибанием рельфа местности. Если хоть как-то засвидетельствовать свое почтение врагу, шансы того, что на базе будет рандомно включаться дарклайт возростают многократно. Не оставляем следов вообще. В локер - штук 30 бумеров и несколько джаммеров. Хакать терминалы чтоб взять себе еще бумеров будут только лохи. Оттуда же они и отправятся на респавн. А вот около шкафчиков под спавном никого никогда не бывает (когда вы сами-то там были последний раз, ага?), оттуда и берем добро. Чтоб развалить ген нужно *минимум* 8 бумеров. Лучше 10, чтобы уж наверняка. Это 3 ходки, 2 раза ставим по 4, потом еще 2-3 и зажигаем джаммером. *Важно*, детонаторы бросаем на пол (не destroy, но drop). REK всегда на кармане. Инфил без REK-а, как мужик без бейцов, может быть только пассивным пидором. Понятно, что advanced hacking тоже строго обязателен. Далее, во всех базах кроме биолаба генератор и спавы рядом, так что заправка бумерами не вопрос, особенно если вся мясня на улице или около башни, внизу никого и не будет. В биолабе мы грязно читим - если смотреть на медицинский терминал (тот, который в комнате рядом с главным входом), то генератор там будет точно *над* левым столом. Прилепляем на потолок 15 бумеров (для надежности, потому что взрыв будет слабее) и даем врагу просраться. Добрые девы шкафчики вообще поставили прямо в той же комнате, а терминалом этим все равно никто никогда не пользуется. Так что эксплоитим багу. Аналогичным образом можно подрывать из под земли стоящие наверху АМС, БФР и прочие трехбуквенные аббревиатуры. Дальше башни. У и NC и у VS HA гораздо лучше приспособлены для ведения боя в башнях, поэтому задача инфила тут помочь своим как можно быстрее их всех замордовать. Как это сделать? Убить спавны. После этого сидящих наверху просто методично запидорасят гранатами без риска получить триппл-шот в спину. Спавны убиваются одним бумером - ставим его в кабинку точно в центре, при определенной доле везения, вместе с ней мы унесем еще и нескольких вражин. Обе трубы убиваются за 10 секунд и я еще ни разу не видел, чтоб кто-то озаботился их ремонтом. Более того, меня на спавнах ни разу не убили (импы-то не работают, хехе). Ломаем спавн, зерг добивает засранцев. Потом мы это дело чиним, желательно лично, потому что куча народа вообще не заметит ваш скромный вклад и ничего, понятно, чинить не будет. Я видел пидарасов, которые продолжали шмалять плазмой по уже убитому спавну, в силу скудоумия неспособных допереть, что внизу там уже ничего нет... Надеюсь, напоминать, что включенный сенсор шилд блокирует пейн филды никому не нужно? В базах аналогично, только труб там 3, но зато и места куда можно слинять больше. Еще дальше, бой на улице. Тут определяем кого мы хотим иметь больше - смешных человечков или забавные машинки? Засим, пистоль с патронами или бумеры. Смешивать не имеет смысла, получится херня. Пистоль у TR знатный, валит гадов через пол двора базы, а главное, эффективен дальше чем захватывает дарклайт. Так что рексогрантов отстреливаем в свое удовольствие. Главное не жадничать и не торопиться. Заходим со спины, сближаемся на нужное расстояние, садимся и валим гада. Первые 3 выстрела - бесплатно. Потом жертва начнет смешно метаться, включать дарклайт и палить во все стороны. Просто добиваем и тут же сваливаем, мало ли, какая скотина подползает сзади. С вражескими стеллсерами та же фигня, увидели, пристроились, завалили. Только что патронов нужно меньше. С техникой еще проще - мины. Остановился лайтнинг и перец стал его надувать? Смело подходим и ставим под гусеницу мину (мины эффективнее против техники, чем бумеры) , отбегаем. Трупику говорим - v-v-z. Едущей технике бросаем мины прямо под колеса на ходу, они, глупые, будут пытаться нас заметить и убить, а мы знай мины подкидываем. Увидели бегущий BFR (желательно под емп) - вообще кайф, накидать ему на пути мин, он даже пернуть не успеет. Соответственно, нашли фениксера или снайпера, подошли сзади, положили бумер, подорвали. Бегущих врагов наказываем спрятанными за деревьями и камнями спитами, дохнут как мухи. Из любой передряги убегаем на сурдже, хер им, а не фраг Про ножи много сказать не могу, это очень тонкое оружие и без соответствующего импа не очень эффективное. Кроме того, запороть ножом достаточно сложно, нужно обязательно точно попадать по прицелу, что в условиях постоянной свистопляски непросто Дальность ножа можно проверить на стене. Бывалые люди рекомендовали во время удара приседать, уменьшая свой хитбокс. Но я предпочитаю от ножевой уколняться и использовать пистолет
Задачи инфила: - видеть все вокруг, докладывать начальству о продвижках - искать вражеские АМСы, по возможности хакать их - хакать все, что можно хакать, особенно в хакнутых базах - восстанавливать минные поля и спиты во время боя - подрывать генераторы - подрывать спавны - подрывать врагов - наводить в рядах врага шорох и сметение фактом своего незримого присутствия - наказывать вражеских снайперов - обеспечивать АМС"
|