Презентация PlanetSide 2 стала кульминацией SOE Fan Faire. Во время выступления, разработчики поделились первыми подробностями об игре: Новый движок Forge Light (который используется и в EverQuest Next) обеспечивает не только достойную графику, но и позволит создать полностью бесшовный мир. Кроме того, игра будет использовать физическую систему Nvidia PhysX. В отличии от PlanetSide, мир PlanetSide 2 создан полностью вручную. В игровых боях смогут принять участие "тысячи человек одновременно". Основным нововведением станет новая система контроля территорий. Теперь фракции могут захватывать не только базы и башни, но и "каждую пядь земли". За захват территорий фракции, группы и отдельные игроки будут получать ресурсы. Эти ресурсы позволят приобретать множество вещей, например, оружие или модификации для транспорта. Три игровых фракции будут отличаться гораздо сильнее за счет "принципиально разных тактик". В игре будет система классов, привычная по сериям Modern Warfare и Battlefield 3. Классы можно будет сменить в любой момент. Каждый класс можно развивать в разных направлениях. В игре будет действовать система оффлайн-развития умений (как в EVE Online). При этом, доступ к самим умениям, игрокам все равно придется получать, набирая уровни в игре. В будущем в игре появится больше "sandbox"-элементов. Например, кланы игроков смогут строить собственные базы.
|