Главная » 2011»Август»15 » Активные боевые действия окажут влияние на видимость на поле боя
Активные боевые действия окажут влияние на видимость на поле боя
23:30
Ведущий FPSguru.com поделился подробностями о посещении разработчиками PlanetSide 2 мероприятия SyndCon, ежегодно проводимого гильдией профессиональных тестировщиков The Syndicate. В ходе беседы представители SOE поделились подробностями об особенностях игрового движка и геймплея проекта. Избранные подробности:
- PS2 создается базе собственного движка Forgelight - Система погоды будет динамической. Погодные условия будут влиять на состояние поля боя - В планах разработчиков значится реализация влияния активных боевых действий на видимость на поле боя. Например, клубы дыма могут скрывать персонажей и технику. Пока что SOE не уверена, что это удастся сделать к моменту релиза игры - Одной из долгосрочных целей разработчиков является разрушаемое игровое окружение - Среди подтвержденных графических эффектов названо дрожание горячего воздуха над работающими двигателями, отражение света от брони и пронизывающие каньон лучи солнца при восходе - Некоторые здания будут "встроены" в скалы - В начале игры в распоряжении подписчиков окажется единственный континент на планете. В последствие девелоперы намерены расширить число континентов, а, может быть, и планет. Это рождает возможность морских и воздушных баз с сопутствующими столкновения на море и в воздухе - В игре реализован механизм перераспределения ресурсов, поэтому одной фракции не удастся полностью монополизировать один из видов ресурсов - Боевая система игры потребует большего умения, чем в PS1. В частности, физический движок будет учитывать разброс выстрелов и влияние ветра на траекторию пули - В игре будут "хедшоты" - Для персонажей будет доступна офлайновая "сертификация", но в онлайне все будет проходить значительно быстрее - В игре будет включен дружественный огонь, что вынудит с осторожностью использовать бьющее по площадям оружие